Акт
Установка окон закончена, и рабочие протягивают вам Акт. Их задача - сдать выполненную работу под вашу подпись. И если все в порядке - на этом этапе никаких трудностей не возникает. Но если у Заказчика есть какие-либо претензии, он почему-то считает в порядке вещей в категорической форме отказаться что-либо подписывать. Не надо так панически бояться этого акта! Это не есть отпущение грехов, это не есть ваша капитуляция. Наоборот: в Акте - ваш ключ к счастью.
Акт есть двусторонний документ, основная и единственная задача которого - зафиксировать ситауцию. В акте или утверждается завершение работ, или - следует перечень недоделок или претензий. Этот список в обязательном порядке должен быть составлен, подписан обеими сторонами, после чего - на месте или в офисе - должен быть утвержден календарный план устранения этих недоделок или претензий.
То есть Акт вы подписать обязаны, даже - как это ни смешно - если окна вообще не установлены. В этом случае вы должны перечеркнуть весь заготовленный текст Акта и просто от руки написать: окна не установлены.
И ни в коем случае не идите на поводу у горе-мастеров, что-либо забывших: "Хозяйка, ты подпиши, а москитные сетки мы завтра с утра подвезем, зуб даю". Стоп, нет, не нужен вам его зуб. Берем Акт - и пишем все, что есть, и так, как есть. И тогда на самом деле утром будут москитные сетки.